Общий стаж педагогической деятельности составляет более 9 лет в высших учебных заведениях. Свой профессиональный путь начинала с должности учителя начальных классов. Работала на кафедрах общей психологии, педагогики и психологии высшей школы, прикладной психологии и педагогики.Член общественной организации «Федерация психологов образования России», член Российского психологического общества. Автор более 40 научных публикаций, среди которых учебные пособия, статьи в реферируемых журналах, сборниках международных и межрегиональных конференций. Основные публикации: 1. Еремина О.И. Психологическая дистанция как детерминанта построения психологического пространства личности // Развитие, социализация и воспитание личности: гуманистическая парадигма: Монография /Под ред. Е.Н. Шиянова, С.В. Бобрышова Ставрополь: СКСИ, 2007. - С. 253-267. 2. Еремина О.И. Психологический тренинг: теория и практика: учебное пособие Ставрополь: изд-во СКСИ, 2004. - 168 с. 3. Еремина О.И. История психологии: от античности к современности: учебное пособие Ставрополь: изд-во СКСИ, 2005. - 168 с. 4. Еремина О.И. Антропологический контекст личности и деятельности педагога Педагогическая антропология: учебное пособие /Под ред. Л.Л.Редько, Е.Н. Шиянова. - Ставрополь: Сервис-школа, 2005. - С. 485-518. 5. Еремина О.И. Антропологический контекст личности и деятельности педагога Педагогическая антропология: учебное пособие /Под ред. Л.Л.Редько, Е.Н. Шиянова. - Ставрополь: Сервис-школа, 2006. - С. 451-484. 6.Еремина О.И. Педагогическая антропология: Методические рекомендации /Под ред. Л.Л.Редько, Е.Н. Шиянова. - Ставрополь: «Бюро новостей», 2007. - 177с. 7. Еремина О.И. Обеспечение психологической безопасности личности как условие «открытия Я» школьника Развитие личности как стратегия гуманизации образования. Материалы VI-ой межрегиональной научно-практической конференции /Под ред. Е.Н. Шиянова, Н.Г. Сикорской. - Ставрополь: СКСИ, 2007. - С. 107-109. 8. Еремина О.И. Обеспечение психологической суверенности школьников средствами психологической практики. Психологические практики в российском образовании. Субъекты психологической практики образования и их профессиональная подготовка: Материалы Международной научно-практической конференции /Под ред. С.В.Недбаевой. - Армавир, 2007.- Ч. 1. - С. 61-63. 9. Еремина О.И. Типология психологической дистантности личности в подростковом возрасте //Вестник Южно-Российского университета. - №4. - C. 34-41. Контакты: Е-mail: kalmykova-oksana@mail.ru
|